Ленинградская область

    «Ростелеком» подключил к VPN-сети более 60 офисов CК «Согласие» по всей России

    28 Марта 2012

    «Ростелеком» организовал подключение к виртуальной частной сети (virtual private network, VPN) более 60 офисов страховой компании «Согласие» в различных регионах страны. Скорость подключения офисов составляет 2 Мбит/с, технология IP VPN гарантирует высокий уровень защиты передаваемой информации.

    «Ростелеком» сотрудничает с СК «Согласие» с 2007 года. В декабре 2011 был заключен новый контракт на предоставление услуг доступа в Интернет и телефонной связи для московского офиса компании.

    По словам Исполнительного директора - Директора департамента продаж корпоративным клиентам «Ростелекома» Ольги Румянцевой, «благодаря использованию самых современных технологий, широкой географии сети, высокому качеству и надежности услуг  «Ростелеком» с успехом решает бизнес-задачи своих клиентов. И мы гордимся тем, что крупнейшие компании в своей отрасли выбирают нас».

    Как отмечает Вадим Егоров, Заместитель генерального директора – директор департамента информационных технологий Страховой компании «Согласие», «качественное развитие информационных технологий является приоритетным направлением Страховой компании «Согласие». Постепенное подключение офисов «Согласия» к высокоскоростной, бесперебойной и защищенной корпоративной сети, позволит эффективней и динамичней реализовывать стратегию развития Компании».

    Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка VPN и Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании.

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)